box_ls_180
Это решение требует (1) лицензию на полный режим и (2) совместимость хостинг для жить потокового.
VideoWhisper предоставляет программное обеспечение, "под ключ" Управление совместимость хостинг и установка для полное решение под ключ.

Быстрый заказ пакеты для полный режим лицензия + хостинг доступны от $75/ месяц.
Для активных сайтов, Мы рекомендуем выше пакеты в зависимости от предполагаемого объема потокового.

Заказать сейчас комбо пакет с Аренда лицензии + WebRTC полный хостинг план для начала проекта:

Стартовый план рекомендуется для новых проектов, во время разработки и тестирования одновременно с несколькими пользователями. Включает все возможности и завершение WebRTC – Хостинг план стартера. Бесплатная установка. При запуске в режиме производства или перед началом для рекламы сайта, рекомендуется обновление до выше план будет готов к приток клиентов.

Профессиональный план является для ранней стадии стартапа, потоковое одновременно в небольших группах с несколько десятков членов. Включает все возможности и WebRTC полная – Профессиональный хостинг план. Бесплатная установка. Сохранить $ 10/месяц с этой лицензией & хостинг Комбо.

Эксперт план предназначен для запуска проектов, потоковое одновременно для зрителей до ста. Включает все возможности и WebRTC полная – Эксперт хостинг план. Бесплатная установка. Сохранить 15$ / месяц с этой лицензией & хостинг Комбо.

Генеральный план является для установленных стартапа, одновременно для потокового до пара сотен зрителей. Включает все возможности и WebRTC полная – Мастер план хостинга. Бесплатная установка. Сохранить $ 20/месяц с этой лицензией & хостинг Комбо.

Могул план предназначен для крупных проектов, потоковое одновременно для нескольких сотен зрителей. Включает все возможности и один WebRTC полный – Могул хостинг план. Бесплатная установка. Проекты можно масштабировать до высокой емкости путем добавления дополнительных планов могул сайты sub или пользовательские настройки балансировки. Каждый могул план включает в себя свободная лицензия Live потокового (для развертывания полного режима дочернего узла на другой домен или субдомен).

  • Все планы включают в себя бесплатную установку. Установка всех функций требует, указывая домен/субдомен для совместимых хостинг аккаунт.
  • Детали и условия для услуг в комплекты доступны на их страницах. Месячные планы обновляются каждый месяц, до отмены.
  • План подписки могут быть отменены в любое время от биллинга сайта, где был сделан заказ. Отмена остановки автоматического продления, что приводит к прекращению службы.
  • Планы могут быть обновлены до высших планов если больше хостинг ресурсов необходимы для увеличения скорости, надежность и пользователя. Ресурсы распределяются после обновления.

1. Полный режим Лицензия

The РГ потокового видео Плагин основан на VideoWhisper жить потокового которая требует уровня 1 лицензия.

Регулярное лицензия позволит полный режим и удалить все ограничения и интрузивный объявления из флэш-приложения при запуске из лицензированного домена. Полный режим означает неограниченное количество каналов, зрители (как ваши потокового хостинг ресурсов) для использования коммерческого производства.

Каждый заказ включает в себя один бесплатную установку, если это совместимо хостинг доступен (см требований). Вы также можете установить самостоятельно (рекомендуется для осознания и контроля параметров настройки) , следуя Настройка учебник, и просить помощи по мере необходимости.

Полный режим лицензии можно арендовать за $25/ месяц или приобрести за $250/жизни. Лицензия для каждого домена и больше вариантов доступны.

В дополнение к стандартным онлайн оплаты методы (как Paypal, Кредитная карта), лицензии могут быть заказаны с cryptos (как BTC, ETH, LTC, ТИРЕ) и предоставляются скидки.

Заказать Live Streaming Лицензия

2. Совместимость хостинг

Это программное обеспечение имеет специальный требования (для потокового видео и живой взаимодействия).

Вы можете использовать наш RTMP хостинг планы для все (Интернет + RTMP) или в сочетании с вашим другом веб-хостинга (установить приложение на вашем сайте и настроить его на использование протокола RTMP адрес от плана у вас с нами).
Если вам нужно использовать для архивирования / запись или нужно мобильное доставки / Re потокового IP-камер / другие расширенные функции, мы рекомендуем Wowza и, используя тот же сервер для сети и RTMP (так RTMP видео доступны на веб-скриптов).

Хостинг планы, которые отвечают требованиям для запуска что все функции и дополнительные параметры запуска от $50/месяц.

После заказа решение (Лицензия на программное обеспечение и совместимость хостинг) VideoWhisper персонал может помочь с установкой, Конфигурация. Они, что вы можете Настроить.

Заказать Wowza потокового хостинг

3. Настройки (Необязательный)

  • Легко кожи сайт с профессиональные темы WordPress .
    Мы рекомендуем тема, которая может быть настроены области широкий содержимого (предпочтительно полной страницы ширина) Поэтому интерфейс приложения может занять необходимое пространство. Некоторые испытания темы: Юпитер, Impreza, Беглое произношение, Сладкий Дата 4U.
  • После заказа решения и настройка существующих изданий, VideoWhisper разработчиков можно настроить их для дополнительных сборов в зависимости от конкретных требований.
Обратитесь в службу поддержки VideoWhisper

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.

  • Каковы общие расходы, необходимые для запуска решения?
    Решение состоит из лицензии на программное обеспечение и совместимость хостинг и перечисленных планы от $75/ месяц включают все необходимое для развертывания и выполнения решения. Дополнительные инвестиции для настройки являются необязательными, в зависимости от каждого проекта.
  • Мне нужно потоковый сервер (Wowza) Лицензия при использовании вашего хостинга?
    Нет, Наши серверы уже лицензию. Перечисленные план что цена включает в себя все перечисленные функции размещения.
    Когда создание собственного сервера с 3rd партия поставщика, несколько элементов должны рассматриваться для удовлетворения всех требований (как описать натребования к странице).
  • Мне нужно перенести мой домен при использовании web + RTMP хостинг планы?
    Нет, Вам просто нужно указать домен (от регистратора домена) чтобы назвать Сиверса, предоставленный на Настройка учетной записи. Если вы don ’ t есть домен, Тем не менее вы можете зарегистрировать домен с любого регистратора.
  • Можно ли использовать третий участник хост?
    Только если он удовлетворяет всем требования. Регулярное веб-хосты обычно Дон ’ t отвечают требованиям и Дон ’ t имеют опыт, Конфигурация/сеть/серверы, предназначенные для таких установок. Мы Дон ’ t рекомендуем с помощью поставщика, который не имеет опыт работы с этими потокового решений, что часто приводит к давно установки хлопот и ненадежные услуги.
  • Как быстро это доставляется?
    Лицензия и регулярных хостинга установки обычно доставляются в течение нескольких дней. Выделенные серверы занять до недели.
    Установка помощь может быть предоставлена после домена распространяется на совместимость хостинг планы или Полная установка необходимых деталей являются обеспечивают, При размещении с 3rd party.
  • Как это доставляется?
    После лицензирования и/или хостинга установки, данные отправляются в новый билет с уведомления электронной почты, при заказе. Убедитесь, что вы предоставляете функциональных электронной почты и электронной почты. Если уведомления не приходят в расчетное время доставки, Вы можете представить билет от контактной странице с Подробности заказа, чтобы убедиться, вы получаете электронную почту. Уведомления по электронной почте иногда идут в спам папки, потому что они содержат несколько ссылок, в том числе на основе IP (для хостинга).
    Уведомление о доставке не следует путать с автоматизированного биллинга уведомления от биллинга сайта, который передается право после обработки заказов.
  • Делает эту работу на мобильные телефоны?
    Да, решение включает в себя специальные возможности для HTML5 мобильных браузеров, чтобы разрешить вещание и воспроизведение.
    Они включают специальные функции и требования к Мобильная поддержка. Преобразование между форматами доступен по перекодирования.
    Воспроизведение живой эфир доступен в мобильных браузеров как HTML5 WebRTC, HLS или MPEG ТИРЕ на рекомендованных планов Wowza.
    Вещания потокового видео также может быть сделано с помощью HTML5 WebRTC мобильного, Wowza GoCoder или custom разработаны мобильные приложения.
  • Поддерживается ли WebRTC?
    Да, решение реализует WebRTC для потоковой передачи с сервера ретрансляции мультимедиа. Это приносит совместимости для некоторых HTML5 мобильных браузеров, чтобы разрешить потоковую передачу непосредственно с сайта без настройки кодировщика самостоятельные приложения.
    Потоковый сервер используется как ретранслятор для масштабируемости, надежность и крест протокол потока доступности. Сервер ретрансляции также управляет сессий и расширенные взаимодействия в режиме реального времени.
    Почему бы не использовать P2P? Как стандарт WebRTC реализации используют пиринговых сетей, там еще должен быть близлежащий узел, чтобы помочь распространять поток для других локальных хостов. Вглядываясь в глобальной сети может быть невероятно трудно.
    Вещательные компании потребуется сервер класс подключения к живой эфир несколько пользователей и с помощью регулярного домашнего подключения ADSL (что имеет имеет выше скачать и загрузить больше) реальные причины проблемы.
    Во время тестирования с 2 или несколько пользователей отлично работает в демо-версии и малые нагрузки испытания, WebRTC ограничения часто показывают в рабочем режиме: становится непригодным для использования, когда много пользователей смотрите же HD поток и телеведущий подключение регулярного.
    Все запуски надеюсь, что их потоковых приложений станет огромным успехом, с тысячами зрителей смотреть. Исполнитель потокового полное видео hd на 6-8 Мбит/с непосредственно в 100 зрители в различных точках мира потребует до 600-800Mbps закачки связи, который вряд ли добиться для подключения дома розничной торговли. Потоковый сервер в хорошо связан ЦОД будет делать работу. Выше среднего дома ADSL соединения имеют под 100 Мбит/с загрузить, позволяя таким видео максимум 12 Пользователи.
  • Как насчет Flash поддержки?
    Это решение поддерживает оба новую технологию HTML5 и наследие передовых приложений Flash: можно включить веб-мастерам и вещателей можно передавать различные типы потоков.
    Система реагировала показывает клиентам соответствующий интерфейс и поддержка использования технологии (Flash или HTML5 WebRTC / HLS / ТИРЕ MPEG в зависимости от клиентского устройства и браузера), производя необходимые поток преобразования (Перекодирование).
    Долгое время Flash был единственным надежным способом для реализации определенных функций браузера надежно как низкой латентностью webcam вещания и взаимодействия. Браузера разработчики хотели удалить зависимость от таких внешних плагинов с 2010 Но технологии, которые могут надежно реализовать эти функции взял очень долго, чтобы получить Реализовано.
    Как альтернативная технология HTML5 становится лучше, Существуют планы прекратить Flash поддержки в 2020. Наши решения включают оба новых технологий, таких как HTML5, WebRTC, HLS, WebSockets и оказывать поддержку и мосты к надежным устаревшие функции Flash, в то время как поддерживаемые браузеры.
  • У меня есть некоторые другие вопросы: Где можно найти дополнительные разъяснения?
    Создать тикет с вашими вопросами и VideoWhisper технической поддержки будет оказывать помощь как можно скорее.

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска

box_ls_180
This solution requires (1) a full mode license and (2) compatible hosting for live streaming.
VideoWhisper provides software, turnkey managed compatible hosting and installation for a complete turnkey solution.

Quick order combo packages for full mode license + hosting are available from $75/month.
For active sites, we recommend higher packages depending on estimated streaming volume.

Order now a combo package with license rental + WebRTC Complete Hosting plan to start project:

Starter plan is recommended for new projects, during development and simultaneous testing with several users. Includes all features and the WebRTC Complete – Starter hosting plan.  Free installation. When launching into production mode or before starting to advertise site, upgrading to a higher plan is recommended to be ready for inflow of clients.

Professional plan is for early stage startups, streaming simultaneously to small groups with several dozens of members. Includes all features and WebRTC Complete – Professional hosting plan. Free installation. Save 10$/month with this license & hosting combo.

Expert plan is for startup projects, streaming simultaneously for up to a hundred viewers. Includes all features and WebRTC Complete – Expert hosting plan. Free installation. Save 15$/month with this license & hosting combo.

Master plan is for established startups, streaming simultaneously for up to couple hundred viewers. Includes all features and WebRTC Complete – Master hosting plan. Free installation. Save 20$/month with this license & hosting combo.

Mogul plan is for big projects, streaming simultaneously for multiple hundreds of viewers. Includes all features and one WebRTC Complete – Mogul hosting plan. Free installation. Projects can be scaled to higher capacity by adding additional Mogul plans for sub sites or custom load balancing setups. Each Mogul plan includes a free Live Streaming license (for deploying a full mode subsite on different domain or subdomain).

  • All plans include free installation. Installation of all features requires pointing domain/subdomain to compatible hosting account.
  • Details and terms for services in combos are available on their pages. Monthly plans are renewed each month, until cancelled.
  • Plan subscriptions can be cancelled anytime from billing site where order was placed. Cancellation stops automated renewals, resulting in service termination.
  • Plans can be upgraded to higher plans if more hosting resources are required for increased speed, reliability and user capacity. Resources are allocated after upgrade.

1. Full Mode License

The WP Live Video Streaming plugin is based on VideoWhisper Live Streaming which requires a level 1 license.

A regular license will enable full mode and remove all limitations and intrusive ads from the flash application when run from licensed domain. Full mode means unlimited channels, viewers (as your streaming hosting resources permit) for commercial production usage.

Each order includes one free installation, if compatible hosting is available (see requirements). You can also install yourself (recommended for awareness and control of setup options) by following the setup tutorial, and request assistance as needed.

Full mode license can be rented for $25/month or purchased for $250/lifetime. License is per domain and more options are available.

In addition to standard online payment methods (like Paypal, credit card), license can be ordered with cryptos (like BTC, ETH, LTC, DASH) and discounts are available.

Order Live Streaming License

2. Compatible Hosting

This software has special requirements (for the video streaming and live interaction).

You can use our rtmp hosting plans for everything (web+rtmp) or in combination with your other web hosting (install application on your site and configure it to use rtmp address from a plan you have with us).
If you need to use archiving/recording or need mobile delivery / re-streaming ip cameras / other advanced features, we recommend Wowza and using same server for web and rtmp (so rtmp videos are accessible by web scripts).

Hosting plans that meet requirements for running all features and advanced options start from $50/month.

After ordering solution (software license and compatible hosting) VideoWhisper staff can assist with installation, configuration. They you can customize.

Order Wowza Streaming Hosting

3. Customizations (Optional)

  • Easily skin site with a professional WordPress theme .
    We recommend a theme that can be configured to have a wide content area (preferably full page width) so application interface can take up necessary space. Some tested themes: Jupiter, Impreza, Elision, Sweet Date 4U.
  • After ordering solution and setting up existing editions, VideoWhisper developers can customize these for additional fees depending on exact requirements.
Contact VideoWhisper Support

F.A.Q.

  • What are the total costs required to run solution?
    Solution consists of software license and compatible hosting and listed plans from $75/month include everything needed to deploy and run the solution. Additional investments for customizations are optional, depending on each project.
  • Do I need a streaming server (Wowza) license when using your hosting?
    No, our servers are already licensed. Listed plan price includes all listed hosting features.
    When setting up own server with a 3rd party provider, multiple items should be considered to meet all requirements (as describe onrequirements page).
  • Do I need to transfer my domain when using web + rtmp hosting plans?
    No, you just need to point domain (from domain registrar) to name severs provided on account setup. If you don’t have a domain, yet you can register a domain with any registrar.
  • Can I use a 3rd party host?
    Only if it meets all the requirements. Regular web hosts usually don’t meet the requirements and don’t have experience, configuration/network/servers designed for such setups. We don’t recommend using a provider that does not have experience with these streaming solutions as that often leads to long setup hassle and unreliable service.
  • How fast is this delivered?
    License and regular hosting setup is usually delivered in a couple of days. Dedicated servers take up to a week.
    Installation assistance can be provided after domain propagates to the compatible hosting plans or complete required installation details are provide, when hosting with a 3rd party.
  • How is this delivered?
    After licensing and/or hosting setup, details are sent in a new ticket with notification to emails provided when ordering. Make sure you provide a functional email and alternate email. If notification does not come in estimated delivery time, you can submit a ticket from contact page with order details to make sure you are receiving the emails. Notification emails sometimes go to spam folders because they contain multiple links including IP based (for hosting).
    Delivery notification should not be confused with automated billing notification from billing site, that is sent right after order processing.
  • Does this work on mobiles?
    Yes, solution includes special capabilities for HTML5 mobile browsers to allow both broadcasting and playback.
    These involve special features and requirements for mobile support. Converting between formats is available based on transcoding.
    Playback of live stream is available in mobile browsers as HTML5 WebRTC, HLS or MPEG DASH  on recommended Wowza plans.
    Broadcasting live video can also be done from mobile using HTML5 WebRTC, Wowza GoCoder or custom developed mobile apps.
  • Is WebRTC supported?
    Yes, solution implements WebRTC for streaming to/from media relay server. This brings compatibility for some HTML5 mobile browsers, to allow streaming directly from site without configuring stand alone encoder apps.
    A streaming server is used as a relay for scalability, reliability and cross protocol stream availability. Relay server also manages sessions and advanced interactions in real time.
    Why not use P2P? As standard WebRTC implementations utilize peering networks, there still has to be a nearby node to help distribute the stream to other local hosts. Peering across a global network can be incredibly difficult.
    Broadcasters would need server grade connections to live stream to multiple users and using a regular home ADSL connection (that has has higher download and bigger upload) causes real issues.
    While testing with 2 or few users works fine in demos and small load trials, WebRTC limits often show in production mode: becomes unusable when many users are watching same HD stream and broadcaster connection is regular.
    All startups hope their streaming applications will become a huge success, with thousands of viewers watching. A performer streaming a full hd video at 6-8 Mbps directly to 100 viewers in various world locations would require up to 600-800Mbps upload connection which is unlikely to achieve for a retail home connection. A streaming server in a well connected datacenter will do the job. Above average home ADSL connections have under 100Mbps upload allowing streaming such video to a maximum of 12 users.
  • What about Flash support?
    This solution supports both new HTML5 technology and legacy advanced Flash applications: webmasters can enable and broadcasters can stream different types of streams.
    System responsively shows clients the appropriate interface and using supported technology (Flash or HTML5 WebRTC / HLS / MPEG DASH depending on client device and browser), doing necessary stream conversions (transcoding).
    For a long time Flash was the only reliable way to implement certain browser features reliably like low latency webcam broadcast and interactions. Browser developers wanted to remove reliance on such external plugins since 2010 but technologies that could reliably implement these features took a very long time to get implemented.
    As alternative HTML5 technology becomes better, there are plans to discontinue Flash support in 2020.  Our solutions are incorporating both new technologies like HTML5, WebRTC, HLS, WebSockets and provide support and bridges to reliable legacy Flash features, while supported by major browsers.
  • I have some other questions: Where can I find further clarifications?
    Submit a ticket with your questions and VideoWhisper technical support will assist as soon as possible.

Start typing and press Enter to search