fbpx

Решение совместимо с популярной платформой WordPress, платформа выбора для более 1/3 Топ Интернет-сайтов. Это означает, что вы можете найти большое количество высококачественных тем, плагины, Учебники, источников документации и поставщиков услуг для вашего нового проекта.

  • Тема
    Плагин использует короткие WP и крючки (Действия, Фильтры) для реализации своей функциональности, чтобы большинство тем (бесплатно или платно) которые отвечают стандартам кодирования WP будет работать.

    • Требования к теме:
      – Тема с широкими шаблонами области содержания (предпочтительно полной страницы ширина) должны быть использованы так интерфейс веб-приложения может использовать большую часть пространства.
      – Тема не должна отключать крючки WP, такие как действия и фильтры.
      – Тема не должна отбывать или заменить более старыми версиями стандартные библиотеки WP JS, такие как j'sry, так как они используются для элементов интерфейса. Это может быть исправлено с плагином, что силы последней версии (которые могут повлиять на старую тему).
    • Тема Предложения:
      – Пример бесплатной темы: Новые проекты, как правило, развернуты с бесплатной темой Twenty Seventeen, со всеми боковыми виджетами удалены из внешнего вида > Разделы виджетов (так что он показывает широкое содержание без боковой панели). Расширенный макет с этим пользовательским кодом CSS: .сайт-внутренний {макс-ширина: 1600px;}
      – Примеры премиальных тем: Просмотреть профессиональные темы WordPress на сайт кожи, изменить дизайн. Проверьте демонстрации, чтобы убедиться, что он поддерживает широкую область содержания.
      В примере: VideoPro, Юпитер, Мероприятие, Беглое произношение, Сладкий Дата 4U, АэроЛэнд . Большинств наградные темы должны работать отлично, это лишь некоторые мы или наши клиенты, развернутые в некоторых проектах и показали все функции решения работает нормально. Последние версии могут отличаться.
    • Настройка темы:
      – Темы WP установить автоматически из бэкэнда WP. Учебник для установки тем: Загрузка и настройка пользовательских WP Тема
      Иногда темы имеют различные размещения меню, и вам нужно настроить флажки и включить меню из внешнего вида > Меню.
      – Содержание темы демо: Не активируйте параметры, которые сбросить базу данных, как это было бы удалить страницы решения и меню, и вам нужно будет настроить разделы для доступа к функциям снова.
      Избегайте установки содержимого темы образца на основной установке (страниц ы с “lorem ipsum” тексты и другие поддельные содержание демонстрации различных тематических страниц). Вы можете настроить новую установку dev для тестов или проверить демо темы темы, без загромождение установки с бесполезным содержанием.
  • Лицензия полного режима
    Когда будете готовы пойти жить, Вы должны получить полная лицензия режим, Если вы не имеете один, Еще. Без лицензии программное обеспечение работает в свободном режиме. Лицензия полного режима удалит все ограничения и навязчивые объявления из веб-приложений при запуске из лицензированного домена.
  • Настройки
    Доступные настройки плагина и опции задокументированы в бэкэнде плагина и организованы в нескольких разделах: Сервера, Интеграция, Трансляция, Премиум каналы, Возможности отображения, Планировщик списков воспроизведения, Часы, Смотреть предел, Смотреть Params, Платежный, Советы, Мобильные, Пользовательские приложения.
  • Особенности
    После заказа решение и настройка существующих изданий, VideoWhisper.com персонал может настроить за дополнительную плату в зависимости от точные требования.
    Программное обеспечение состоит из VideoWhisper веб-приложений, которые могут быть настроены с параметрами / путем замены изображения кожи интерфейса и интеграции кода (плагин) включая php, JS, CSS, параметры, которые могут быть изменены по мере необходимости. Новые опции, функции или изменения в приложении могут быть реализованы разработчиками VideoWhisper.
  • Плагины
    Решение может использоваться в сочетании с любой другой WordPress плагины, так долго, как эти встретить стандарты кодирования WP и не нарушают основных крючки и особенности. Десятки тысяч плагинов доступны для добавления и улучшения возможности сайта.
  • Логотип
    Вы можете начать с профессиональные шаблоны логотип.
  • Содержание
    Страницы сайта, меню, содержание категорий и тематические разделы виджета могут быть отредактированы из WordPress CMS бэкэнд.
    – Большинство сайтов требуют политики конфиденциальности, Условия использования страниц. Сайты для взрослых в юрисдикции США также требуют “18 U.S.C. 2257” соответствие требованиям и страница контактной информации.
    Другие страницы для политик могут потребоваться в зависимости от юрисдикции сайта (бизнес-месторасположение, местоположение поставщика/клиента). Содержание этих страниц зависит от каждого сайта, бизнес: вы можете найти некоторые образцы / шаблоны, чтобы начать с, онлайн.
    Вы можете добавить страницы из Страниц > Добавить новые в области WP админ, а затем добавить их в меню от внешнего вида > Меню.
    – В зависимости от членства на сайте, Пользователи должны иметь меню для доступа к регистрации, возможности входа в систему и сайта. Хотя это решение покажет кнопки входа/регистрации для функций, которые требуют, пользователи также должны иметь эти параметры в меню или теме, для ясности. Плагины, которые показывают специальные меню для посетителей сайта и вошедший в систему пользователи могут быть использованы.
    – Виджеты могут быть отредактированы из внешнего вида > Виджеты. Для этого решения, рекомендуется удалить все виджеты из боковой панели и отключить боковую панель, иметь больше места для содержания и функций.
  • Дизайн/интерфейс
    После выбора темы, чтобы начать с, что может быть настроен веб-дизайнер с WP темы. WP дизайнера можно также создать пользовательскую тему (удовлетворяет требованиям и стандартам кодирования WP).
    Решение конкретных CSS (как для предложения и пользователей панели мониторинга) может быть отредактирован в бэкэнд плагин.
    Короткие коды задокументированы в бэкэнде плагина и могут быть добавлены на страницы, сообщения, шаблоны.
    Разработчики VideoWhisper могут добавить дополнительные опции, настройки для облегчения настройки, за дополнительную плату в зависимости от точные требования к настройке.
  • Администрация сайта, Тонкая настройка, Услуги веб-мастеров
    Хотя VideoWhisper предоставляет пакеты под ключ с программным обеспечением, хостинг, Установка, Вы будете работать свой собственный сайт / Платформа, которая включает в себя некоторое время, терпение и минимальные технические возможности или сотрудников для запуска и управления собственным сайтом WordPress.
    Администрация сайта может включать в себя обзор регистраций, если требуется одобрение, настройки тонкой настройки настройки и конфигурации для собственного бизнеса (настройка параметров плагина биллинга в соответствии с вашей учетной записью, членские роли, Цены, функции переключения), настройка определенных страниц сайта, таких как термины для ваших требований к проекту, установить и настроить плагины третьей стороны, которые вы можете использовать в проекте.
    Если у вас нет дополнительного времени или опыта для запуска собственного сайта, Вы можете искать консультанта freelancer WP. Вы можете разместить проект на сайте, как Freelancer.com с вашими требованиями, если вы не знаете, где найти веб-мастеров / дизайн услуг поставщиков услуг.
    Консультант должен иметь предыдущий опыт работы с самостоятельной хостинг WordPress сайтов, настройка страниц и меню, настройка плагинов и тем и навыков HTML/CSS, если вам нужны настройки по теме и укладке функций.

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска

Solution is compatible with the popular WordPress framework, platform of choice for over 1/3 of top internet sites. This means you can find a great number of high quality themes, plugins, tutorials, documentation sources and service providers for your new project.

  • Theme
    Plugin uses WP shortcodes and hooks (actions, filters) to implement its functionality so most themes (free or paid) that meet WP coding standards will work.

    • Theme Requirements:
      – A theme with wide content area templates (preferably full page width) should be used so web application interface can use most of the space.
      – Theme should not disable WP hooks like actions and filters.
      – Theme should not disable or replace with older versions standard WP JS libraries like jQuery, as these are used for interface elements. This can be fixed with a plugin that forces latest version (which may affect the older theme).
    • Theme Suggestions:
      – Sample free theme: New projects are usually deployed with the free Twenty Seventeen theme, with all sidebar Widgets removed from Appearance > Widgets sections (so it shows wide content without sidebar). Widen layout with this custom CSS code: .site-inner {max-width: 1600px;}
      – Sample premium themes: Browse professional WordPress themes to skin site, change design. Check demos to make sure it supports wide content area.
      In example: VideoPro, Jupiter, Impreza, Elision, Sweet Date 4U, AeroLand . Most premium themes should work fine, these are just some we or our clients deployed in some projects and showed all solution features working fine. Latest versions may be different.
    • Theme Setup:
      – WP themes install automatically from WP backend. Tutorial for installing themes: Upload and Setup Custom WP Theme
      Sometimes themes have different menu placements and you need to configure checkboxes and enable menu from Appearance > Menus.
      – Demo theme content: Do not activate options that reset database as that would remove solution pages and menus and you will need to setup sections for accessing features again.
      Avoid installing sample theme content on main installation (pages with “lorem ipsum” texts and other fake content showcasing various theme pages). You can setup a new dev installation for tests or check theme demos, without cluttering your setup with useless content.
  • Full Mode License
    When ready to go live, you should get a full mode license, if you don’t have one, yet. Without a license software runs in free mode. A full mode license will remove all limitations and intrusive ads from the web applications when run from licensed domain.
  • Settings
    Available plugin settings and options are documented in plugin backend and organized in multiple sections: Server, Integration, Broadcast, Premium Channels, Channel Features, Playlists Scheduler, Watch, Watch Limit, Watch Params, Billing, Tips, Mobile, Custom App.
  • Features
    After ordering solution and setting up existing editions, VideoWhisper.com staff can customize these for additional fees depending on exact requirements.
    Software consists of VideoWhisper web apps that can be customised with parameters / by replacing interface skin images and the integration code (plugin) including php, js, css, settings that can be changed as needed. New options, features or changes in the app can be implemented by VideoWhisper developers.
  • Plugins
    Solution can be used in combination with any other WordPress plugins, as long as these meet WP coding standards and don’t break core hooks and features. Tens of thousands of plugins are available to add and improve site features.
  • Logo
    You can start from a professional logo template.
  • Contents
    Site pages, menus, content categories and theme widget sections can be edited from WordPress CMS backend.
    – Most sites require Privacy Policy, Terms of Use pages. Adult sites in US jurisdiction also require a “18 U.S.C. 2257” compliance and contact info page.
    Other pages for policies may be required depending on site jurisdiction (business location, provider/client location). Content of these pages depends on each site, business: you may find some samples/templates to start from, online.
    You can add pages from Pages > Add New in WP admin area and then add these to your menus from Appearance > Menus.
    – Depending on site membership, users should have menus to access registration, login and site features. Although this solution will show Login/Registration buttons for features that require that, users should also have these options in menu or theme, for clarity. Plugins that show special menus to site visitors and logged in users can be used.
    – Widgets can be edited from Appearance > Widgets. For this solution, removing all widgets from sidebar and disabling sidebar is recommended, to have more room for content and features.
  • Design/Interface
    After selecting a theme to start from, that can be customised by a web designer experienced with WP themes. A WP designer can also create a custom theme (that meets WP coding requirements and standards).
    Solution specific CSS (like for listings and user dashboards) can be edited in plugin backend.
    Shortcodes are documented in plugin backend and can be added to pages, posts, templates.
    VideoWhisper developers can add additional options, settings to ease up customizations, for additional fees depending on exact customization requirements.
  • Site Administration, Fine Tuning, Webmaster Services
    Although VideoWhisper provides turnkey packages with software, hosting, installation, you will be running your own site / platform, which involves some time, patience and minimal technical abilities or staff to run and manage own WordPress site.
    Site administration may include review of registrations if approval is required, fine tune settings and configuration for own business (configuring billing plugin settings to match your billing account, membership roles, prices, toggle features), setup specific site pages like terms for your project requirements, install and configure 3rd party plugins you may want to use in your project.
    If you don’t have the extra time or experience to run own site, you can look for a freelancer WP consultant. You can post a project on a site like Freelancer.com with your requirements if you don’t know where to find webmaster/design service providers.
    Consultant needs to have previous experience with self hosted WordPress sites, setting up pages and menus, configuring plugins and themes and HTML/CSS skills if you need adjustments on theme and feature styling.

Start typing and press Enter to search